четверг, 7 марта 2013 г.

Записки Мотому Ториямы. 1

Решил сделать что то вроде дневника Моти. Оценивайте (хотя сомневаюсь что кому-то понравится)

Пока коротко


_________________________________________________________________________________



 Сегодня Номура опять сбежал из подвала моего дома, и будучи голым, с криками "ВЕРСУС!" бросался на людей.  Не долго бегал, стоит заметить. Бедняга, он наивно верит что его игра уйдет дальше рабочего стола моего компьютера. Если только по частям...

 Прошел уже в 10 раз Версус. А Номура молодец, столько хороших идей использует... Думаю он не будет слишком сильно обижаться, если я позаимствую парочку?

 Ближе к вечеру у здания собралась целая куча людей в масках, у них был огромный кол и факелы... Они мешали мне работать, поэтому я заклеил окна плакатом Final Fantasy XVI. Мы храним секретную информацию даже лучше Пентагона, не сомневайтесь

 Вада ворвался в кабинет, навешал мне и спросил, почему я еще не принес ему профит? Было очень больно... Сказал, что если я за год не склепаю новую игру он меня уволит. He makes me cry (


3 комментария:

  1. Неплохо, но так мало, что и оценить невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. >Аааааах. Утро начинается с кофе фапа на Светку. Какой же Клауд классный~
    Юмор уходит в минуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фраза не моя, но думал что ториямохейтерам доставит. Ну да ладно, выпилил

      Удалить