суббота, 2 марта 2013 г.

Почему ффклуб - говно 3


Я слежу за Вами, а админы даже и не в курсе о том, что у меня есть третий аккаунт.

 Товарищи, вот и подходит конец истории о ффклубе. Я наконец-то нашел связь между закрытием стены, твиттером и всем тем пиздецом, который сейчас происходит там.

 Но обо всем по порядку. Начнем именно с такого пиздеца.

 Я просто оставлю скриншоты. Я не буду их комментировать, я не буду метать говно во все стороны (за редким исключением). Делайте выводы сами.

 Почему я так часто называю юзеров клуба быдлом? Почитав их комменты, Вы поймете почему.





Это называется "Мы закрыли стену, нам нечего писать, поэтому мы будем постить хуевый гарлем шейк, что бы быдло было довольно"

Хватит фапать на Агни, заебал уже












Ну да. Зауру лень искать новости о фф, он лучше будет постить баянистое говно. Хотя быдло довольно, да.
Нам нечего постить, поэтмоу мы в овер9000 раз накормим быдло заебавшим всех роликом версуса. Но быдло довольно, да

510 человек. Много. Сониебов в клубе просто дохуя. Чуть позже  Вы в этом убедитесь




Мозг не выдерживает? А у тебя он есть?

ПАЦАНЫ! ВЕРСУС И 10 В ХД АНОНСИРОВАЛИ!11111 БЛЯ, А Я НЕ ЗНАЛ!
1 янв 2014 в 2:00
1 янв 2014 в 2:00


С какого же перепугу ты ставишь предположительные даты, ты инсайдер?

Дальше начинается сонибойство. Наслаждайтесь





 Да. Чувак, иди запусти фф12, фф10 на ps3. 
 Я бы никогда не позволил себе так говорит с девушкой/женщиной. Хотя да, быдлу правила не писаны.
 А еще, он видимо очень глупый школьник, раз "прошитая ps3 признак нездорового рассудка", наверно он обновил ПО приставки, и понял что уже не прошить.






Ну Вы тут сами читайте, у меня пока что нет слов.


Вы любите штамповку? Я - нет. Особенно такую дерьмовую.
Я специально поставил это :3

Комплексы Заура?

Ренар и Заур - Два анальных голубка нашли друг друга





Ну короче все ясно. Но самый сок будет прямо сейчас!

Помните, я писал что сразу после закрытия стены появился твиттер? 
Так вот, сегодня, читая финалкоблог, я наткнулся вот на это (кстати да, Заур хвастает охуенным кол-вом юзеров в клубе, но на его твиттер подписалось всего 47 пользователей, половина из которых сделала это просто так. Охуенно :3)
И знаете, я задумался.

Выходит, твиттер был нужен лишь для того, что бы писать скварениксу и ТРЕБОВАТЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ?  Бляяя. (Не ну а как понимать намеки "В рашке тоже есть фанаты")
И он говорит "Russia also has fans". А сквареникс смотрит - 46 пользователей.... Хм. В жопу роиссю.

Но тут еще больше лулзов!

Смотрите, большинство твитов - репосты со стены клуба.
Я решил открыть старую группу по Ultimate Fantasy и привязать к твиттеру! Не прокатило. И знаете что всплыло? 
Для экспорта постов со стены группы требуется закрыть стену.
Еще раз:
ДЛЯ ЭКСПОРТА ПОСТОВ НУЖНО ЗАКРЫТЬ СТЕНУ!
Бля. Вот в чем дело! 

Заур, ты променял главный элемент любого сообщества на ебанный твиттер, который никому нахуй не нужен. И теперь клуб ничего не спасет.


А вот инсайд:
Вчера, с поста модератора был временно  снят один из самых адекватных юзеров клуба - Сергей. И протекла информация, что снят он был в следствии конфликта с Зауром (о почве конфликта я не знаю)

А вот еще лулзы. Я только что заметил

1) Да, я использую оболочку от Яндекса
2) Да, я смотрю "Разоблачение канала Ren TV"
3) Да, у меня есть третий аккаунт :3
У ФФ1 12 РИМЕЙКОВ!!!!111
Заур не знает разницы между ремейком, переизданием и портом? И он админ? Серьезно?
А кто уже бежит тыкать меня в википедию, прошу заметить, что даже там (если считать эти халтурные порты римейками) их 9, не 12
Я собираюсь написать общее мнение о ффклубе, будет приблизительно завтра.

17 комментариев:

  1. Блеать, хотел сослаться еще и на твой пост про TD, где ты ему оценку даешь, но что-то он исчез, ты удалил его? хочешь написать что-то пожестче позже и про него?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот пост был херовым, вот и снес.
      А что о нем писать то?

      Удалить
    2. Просто получается, что ты косишь под него, если вы с ним общаетесь, ссылаетесь друг на друга, то почему он не добавит тебя в качестве второго автора на свой блог? Писали бы вдвоем подобные посты, зачем два блога об одном и том же? К тому же, как я понял, ты со многими вещами, которые он размещает, согласен, кроме фф4.

      Удалить
    3. На самом деле наши направления разные
      Я пря сплю и вижу
      "ТД, будь добр, возьми меня в авторы финалкоблога, я буду постить какую нибудь херню"

      Удалить
    4. >Просто получается, что ты косишь под него
      Иметь общий интерес теперь = косить? Ну-ну.

      Удалить
    5. Ненависть объединяет) Так вот и писали бы вместе. Или видимо ты сам дал оценку своим постам - просто постить всякую херню, и типа ты не достоен быть соавтором блога ТД. Но ты бы согласился быть соавтором в финалкоблоге, если бы ТД тебе это предложил? Ответь только честно.

      Удалить
    6. Мне даже представить сложно.

      Удалить
  2. Кстати, зачем ты удалил пост про тайп-0? Меня позабавило это, я имею ввиду сам пост. Вот! Почему бы тебе не писать посты вроде того прохождения по тайп-0 вдобавок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что никто не будет их читать
      Этот блог со скрипом скоро возьмет 1500 просмотров за месяц, и это учитывая что меня тд(который собирает 10к в неделю) два раза упомянул.

      Удалить
    2. Так вот в этом и проблема. Ты критикуешь контент группы в контакте и это понятно. Так тогда какой контент ты бы хотел видеть? Каким должно быть нормальное фан-сообщество? Критика-критикой, но ты предложи какую-то альтернативу. У ТД, например, помимо хейтерства есть какие-то интересные материалы, которые он размещает. У тебя только хейтерство, это конечно интересно читать, но ты просто критикуешь, не говоря что нужно нормальному сообществу. Ты показываешь, например, в этом посту чего быть не должно, что тебя раздражает, и это понятно, но при этом не предлагая от себя ничего. Раз обзору никому не нужны, другие какие-то интересные материалы никому не нужны, тогда что нужно? Или просто у тебя такая логика: Вот, люди добрые, посмотрите какой пиздец тут творится, этим людям нихера качественного не нужно, едят гавно, пишут гавно, так пусть и продолжают дальше, фаны фф все быдло и им не нужны интересные обзоры, кто ж их читать-то будет, и я могу лишь наблюдать как все плавно переходит с одного круга ада на другой, показывая это вам, и ничего не могу предложить, ибо пиздец неизбежен, все, что я могу, это просто констатировать тупость участников, больше ничего не могу и не хочу, ибо нахер это никому не нужно. Мне вот почему кажется, что твои обзоры были бы интересными, почему нет? Почему никто не будет их читать?

      Удалить
    3. >аргумент уровня "сперва добейся"
      Ну право же...

      Удалить
    4. здесь не "сперва добейся", а просто предложение написать, что должно быть в нормальном сообществе, что конкретно? И я пытаюсь добиться в чем смысл этого блога? Просто писать, что группа скатилась в говно и все? Это единственная цель? Если это так, то все понятно, нас ждет последняя заключительная часть и все видимо будет заморожено, D.User показал, что группа и на этом походу все.

      Удалить
    5. *показал, что группа гавно

      Удалить
    6. Опять же, нет аудитории, ради которой можно писать что то интересное.
      Я имею ввиду что просмотры в блог я в основном собираю с форевера, и то народу просто интересно посмотреть на чудеса из вк, а не потому, что я как то особенно пишу

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить