понедельник, 25 февраля 2013 г.

Как же я устал доносить суть

  В нашем фэндоме одни фанбои, не способные даже ПОДУМАТЬ что в их игре есть изъяны. Они готовы с пеной у рта доказывать что обзорщик Х (или ТД например) не прав в своем топе, поставив фф N ниже  фф Y или вообще не включив в список
 
  Надоели. Одно дело минусы в игре, а совсем другое "топы".
 

  Сам по себе "топ " это уже дело вкусов, в котором автор выставляет СВОИ приоритеты, а не твои. Тебе никто не говорит что ты должен перестать любить свою игру,  или что ты должен любить то, что любит автор топа.  Но фанбои, конечно, думать не могут. Они вообще ЛЮБУЮ КРИТИКУ принимают в штыки и с яростью доказывают обратное. Ох.
  Я сколько уже объясняю, что есть такая штука, ПРЕДПОЧТЕНИЯ называется.
Кто то любит принцесс и Линков
А кто то драконов и рыцарей
Кому то нужны гонки
А кому то фпс
---Да это были именно предпочтения, а не смесь тематик и жанров---
И вот почему то когда любитель фпс скажет вам что ваша игра УГ, вы не заметите.
А когда любитель Зельды скажет что ваша игра про драконов уг, вы бросаетесь бить и доказывать.
Но ему зельда ближе, другие сюжеты ЕМУ кажутся хуже, не тебе.
ВЫ СРАЗУ ОБИЖАЕТЕСЬ НА ЛЮБУЮ КРИТИКУ!
А меня называете вторым ТД потому что я смотрю на игры без розовых очков?

ТАК МНЕ СКАЗАЛИ, САМ СЕБЯ ТД НЕ СЧИТАЮ БЛЕАТЬ 
ТД сказал что фф4 хуже фф13. И? Я люблю фф4 с той же силой, просто знаю что в ней есть минусы.
Но фанбои не могут понять.
Я все.

19 комментариев:

  1. Я не могу понять таких людей. Если ты любишь FF "вставь цифру", то почему тебе должно быть важно мнение другого человека о ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну отрицать очевидные минусы в игре (частые суициды с хорошим исходом в фф4, к примеру) бессмысленно и это уже фанбойство.

      Удалить
    2. Я не об этом? Можно просто любить игру спокойно и в одиночестве. Писать о ней только в личных блогах и соцсетях и не встревать в бессмысленные споры на форумах и в группах. Я именно так и делаю. И плевал я на мнение всех остальных.

      Удалить
    3. Ну, у FF4 как минимум 2 оправдания. Это SNES, и это 1991 год.

      Удалить
    4. >Это SNES, и это 1991 год.
      Платформа то тут при чем?

      Удалить
    5. Плюс, не та важны сами суициды (ну геройство ведь, модно было) сколько тот факт, что нам не объясняют толком, как персонаж вообще выжил.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Фанбойства, чего же еще.

      Удалить
    2. Недавний конкурс сквареникса можешь посмотреть xD
      Сегодня покопаюсь на форевере, может найду чего

      Удалить
  3. Кто такой TD? Все просто. Это второй Номад или Гоблин. Человек, считающий себя экспертом с мировым именем, который сплотил вокруг себя небольшую армию хомячков. И это хорошо. Он вполне успешный человек, с интересным мнением, которому вполне можно позавидовать. Примерно, как Zero Punctuation и Spoony.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ТД корованы не грабит, так что не Номад.

      Удалить
    2. Зачем ему корованы? У него есть Поросенок Пётр.

      Удалить
  4. Ты не второй ТД. Даже не близко.
    И вообще, будь собой, а не вторым кем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуф, так я себя за тд и не выставляю.
      Во вконтач мне до сих пор приходят сообщения, не тд ли я часом, что нервирует. Удалять уже устал.
      У них критика фф(любая)=тд

      Удалить
  5. Все эти постоянные напоминания всюду о том, что тебя называют ТД, выглядят так, как будто ты тихо пофапываешь на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ЧСВ то растет с каждым сообщением в личку :3

      А так, мне до ТД как до Китая раком

      Удалить
    2. Как стать ТД:
      1. Приходишь в ффклуб.
      2. Смешиваешь с говном тринашку.
      3. Пишешь пару умных постов.
      4. Получаешь письма: "Ты - ТД?".
      5. ЧСВ растёт, гордишься.
      Поздравляю! Ты восхитителен!

      Удалить