среда, 13 февраля 2013 г.

Почему ффклуб скатился в говно

 Я уже давно собирался написать этот пост, но все баттхерт не превышал 90bht. Теперь он over9000bht. Давайте это обсудим?



Меня все таки забанили (-90% к активности клуба)

 Причем без причин на сам бан. Правила я не нарушал, администратора я не оскорблял (даже наоборот: он пытался оскорбить меня посредством личных сообщений, но да, это не считается). 
 Я всего лишь высказал критику в сторону администрации, на что получил целую кучу ответов не по теме, постоянное "разговор окончен", и бан в результате. Знаете почему он меня забанил? Потому что не смог ответить. И еще стер весь срач. Заур, stay classy. 
 И точно также было с личкой. Он написал очерк в butthurt-style, после чего добавил меня в черный список. Заур, stay classy [2].
 Когда я указал на то, что Заур способен лишь на создание идиотских конкурсов и он самый бесполезный админ (что он есть, что его нет, все равно), что протухший материал не лучший вариант, а постинг штамповки это глупо (Я ХОЧУ СТЕРЕТЬ ПАМЯТЬ ЧТО БЫ...), он ответил следующее:
Ты просто не знаешь сколько я вложил денег в группу. За мои 5 лет кол-во юзеров в клубе выросло в 3 раза. Разговор окончен.
 Ниииштячок, что сказать. Заур, stay classy [3]
 Т.е. качество работы администратора зависит от кол-ва вложенных денег и юзеров (второе конечно да, но это заслуга вовсе не Заура)?
 А юзеры:

  1. Некоторые пришли после прохождения FF13/13-2 (Поинт SE)
  2. Некоторые пришли после просмотра FF7:AC (Поинт SE)
  3. Некоторые пришли после того, как поиграли в какие нибудь мобильные порты фф или фф-рилейтед игры (Поинт SE)
 0:3 в пользу SE. Заур по большому счету ничего не сделал. А реклама в каких нибудь левых группах не могла принести 14к юзеров.  

А теперь к делу

 Последнее время старичок ффклуб начал терять активность пользователей и актуальность вообще. На основе чего я сделал такой вывод?
  • Срачи. Если в году этак 2010 в сраче на любую тему принимало участие 10+ человек, то если сейчас с Вами будут спорить хотя бы 3 юзернейма - это уже счастье. 
  • Комментарии вообще. Обратите внимание на кол-во комментов под любым постом.
  • Среднестатистический пост на стене выглядит так:  
Пасаны, а где можно скачать финалку на пека?
Пасаны, а финалка это фильм? Какие еще есть фильмы?
 В этом я даже не буду обвинять Торияму (ВНЕЗАПНО слышать это от такого Ториямоненавистника, да?).
 Почему Зауру лень написать пост "Для новичков" и закрепить его? Это бы решило проблему таких постов.
 Как Вы видите, дела с новичками обстоят довольно печально.

  • Обсуждения тоже сгнили. Ничего нового и актуального вы там не найдете.
  • Концентрация олдфагов и креативных юзеров упала. 
 Но при этом Заур заявляет что клуб только растет. Но нужен ли такой рост?
 Нужен ли прирост к участникам клуба, если кол-во активных только падает?

  • Контент. Последнее время в качестве новостей нам давали протухший материал об LR только в обертке "Факты об LR".  ДА ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ УЖЕ В ТОПКУ ПОРА, ИДИОТ.  Заур ни капли не следит за новостями, ему просто лень. Заур, stay classy [4]
А вот такой момент он упустил из виду:
Появятся ли снова в Final Fantasy XIII Ultima Weapons? (Npod, Португалия)

МТ: Не совсем понятно, о чем идет речь, мы не особо в курсе, как переводятся различные термины, но если вы спрашивали об Ultimate Weapon – то есть возможности последовательно усовершенствовать любое оружие, – да, эта схема в игре останется.
Ништяк, да? Заур, stay classy [5]

  • Креатив. Кол-во креативных постов от администрации упало до 0. Если бы не она, в клубе вообще было бы нечего делать. Так хоть арты посмотреть можно. И на том спасибо. Алсо, я сомневаюсь что Заур сам ищет арты.
Ништяяк.



 Но самое страшное произошло совсем недавно

Лишить сообщество его главной составляющей сможет лишь дурак

 Недавно произошел писец. Полный.
БЫЛА ЗАКРЫТА СТЕНА
 Юзернейм, ты понимаешь что это? 
 Заур лишил ГРУППУ ее главного элемента - свободного общения.
 Это как оттяпать у форума возможность создавать темы. Это ппц. Полный. У меня уже нет слов описать эмоции.
 Знаете зачем?
Заур: Это сделано, что бы на стене не появлялись глупые вопросы.
БЛДЖАТЬ. ЭТО ГРУППА! И ТУТ НА СТЕНЕ НЕ ТОЛЬКО ТУПЫЕ ВОПРОСЫ! ТЫ ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ВЫПИЛИЛ ОСТАВШИХСЯ КРЕАТИВЩИКОВ! АААААААААААААААААА

ЕСТЬ КНОПКА "ЗАПИСИ ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАЦИИ". И ПУСТЬ ТЕ, КОМУ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ НОВОСТИ ОТ ЗАУРА, ЖМУТ НА НЕЕ!

Это уже бп. Завтра что, Заур будет постить рекламу наушников Monster Beats? Не удивлюсь


  • Мне также сообщили, что за последние дни на стене было опубликовано 13 постов. Из них:
  1. 4 поста Заура (#НасколькоХорошоВыЗнаетеИсториюFinalFantasy?, реклама твитора (о нем отдельная история)Заур, stay classy [5]
  2. 6 постов Галины 
  3. 3 поста Алексея

А знаете зачем он это сделал? ПРОРЕКЛАМИТЬ ТВИТТЕР! БЛИН!
ДА ТВОЙ ТВИТТЕР С ПРОТУХШИМИ НОВОСТЯМИ НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖЕН
А вот и сами посты (я сортировал по администраторам. Самый лулз - посты Заура. И попробуйте теперь доказать что он хороший админ):

Заур.
(Он отвечает за аватарки, твитор и посты #авызнаетеетц)


Никому не нужный твитор Заура



Я считаю что сефирото-фаги и семеркофаги должны порвать Заура за это.
И он ради этого закрыл стену. Заур, stay classy [>9000]
 А теперь посты двух нормальных админов:












Разница на лицо.




Мои приблизительные подсчеты таковы:


  • Клуб посещают не более 500чел в день.
  • Клуб постоянно покидают (стена закрыта же)

Благодарю за внимание. 
Всегда Ваш
Deleted User

13 комментариев:

  1. >[2]
    >[3]
    >[4]
    >[5]
    Ты не представляешь, как убого смотрится эта ваша фишечка.

    Пост сумбурный и, видимо, только для тех, кто в ФФ Клубе. Почему бы тебе не рассказать подробно и внятно про быт этой тусовки?

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню ваш срач и ты вот говоришь что он писал 'Ты просто не знаешь сколько я вложил денег в группу. За мои 5 лет кол-во юзеров в клубе выросло в 3 раза. Разговор окончен'

    ничего подобного не было, там было написано чтото вроде Ты не знаешь что делала и делает администрация для развития группы и никогда не узнаешь

    воникает резонный вопрос
    почему ты искожаешь его слова и выдаешь их за правду?
    Это смахивает больше на лепет бедного забаненого тролля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть позже, сударь, он запостил пост о вкладывании денег, забанил меня и снес тред. Если вы не располагаете информацией, прошу вас молчать.

      Удалить
    2. Алсо, я почему то думаю, что ты - Алексей, верно?

      >воникает резонный вопрос
      почему ты искожаешь его слова и выдаешь их за правду?

      Ты можешь дать пруф на это утверждение? Я могу тоже задать "резонные" вопросы без основания

      Удалить
  3. "Если вы не располагаете информацией, прошу вас молчать."

    ты просишь молчать только потому чтобы правда не вскрылась

    мне вообще похер на ваши разборки да и можно ли это назвать разборками? я всего лишь тебе указал на то что ты искозил его слова и выставил это как будто это он писал.
    это уже ставит под сомнение весь твой пост в дальшнейшем

    Кто такой Алексей?

    ОтветитьУдалить
  4. "Если вы не располагаете информацией, прошу вас молчать."

    не располагаю? я тебе вроде написал то что он написал, если ты думаешь что пост стерт - значит можно искожать слова потому что нет доказательств? думаю не я один был свидетелем вашего разговора. Ну это так.. мне вообще насрать на ваши разборки да и разборки ли это, если ты где-то в потемках интернета пишешь про него?
    Кто такой Алексей?))) человек, который тебе перечит?

    ОтветитьУдалить
  5. И думаю не я один был свидетелем вашего общения

    ОтветитьУдалить
  6. Черт, у меня инет лагает, но думаю ты разберешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая жалость, у тебя нет пруфа (((.
      а я уже понадеялся что будет интересный срач (((

      Удалить
    2. А если бы я хотел, я бы просто стер твой коммент
      Но твои слова без пруфов, так что всеем похуй

      Удалить
    3. Точно так же как и твои умник

      Удалить
    4. Ну так ведь ты прилетел ко мне в блог с сильной болью в районе задницы)))
      И ты оспариваешь мои слова, следовательно ТЫ должен бежать сюда с пруфами, а не я.)))
      Жду тебя, анончик)))

      Удалить